новое

Как составить семантическое ядро.

21 июня 2018, в 21:25

Под формированием семантического ядра мы будем подразумевать работу по выявлению группы специально отобранных ключевых слов , отражающих суть ресурса, а также весь комплекс методов по размещению этих слов на страницах сайта.

Этап 1. Определяем точки входа для сайта
Точки входа – это внутренние страницы вашего сайта, на которые пользователи будут попадать по запросам из поисковых систем. Именно эти страницы и нужно продвигать в поисковых системах.
Если на вашем ресурсе встречаться страницы с повторяющимся контентом, в качестве точки входа выбирается та из них, которая лучше отвечает возможным запросам пользователя и имеет необходимую ссылочную массу .

Этап 2. Подбор ключевых слов
Для каждой точки входа начинаем составлять ключевые слова, которые будут наиболее точно соответствовать контенту страницы . В случае, когда контента написано мало, необходимо увеличить количество релевантного текста на странице. Статистику по ключевым словам можно и нужно брать из сервисов поисковых систем, это позволит вам сохранить время на составление кейвордов ( ключевых слов и фраз) , а также поможет ориентироваться в реальных потребностях пользователей сети на данную тематику.

На этом этапе возможно расширение списка точек входа – если вы вдруг обнаружите обособившуюся группу запросов, то правильным решением станет выделением под неё отдельной странице на сайте.
Основные сервисы статистики запросов в Интернете:
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl – статистика запросов в поисковой системе Рамблер.
http://wordstat.yandex.ru – статистика запросов в поисковой машине Яндекс. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - статистика запросов в поисковой машине Google.
В итоге получаем для каждой точки входа ( или для каждой продвигаемой страницы ) список ключевых слов. 
Оптимизаторы обычно ориентируется на статистику Яндекса и Рамблера, я тоже так делаю, а статистику Гугла редко смотрю



Составление семантического ядра


Этап 3. Ранжирование ключевых слов
На этом этапе для каждой точки входа необходимо оставить несколько самых значимых ключевых слов, а низкочастотники распределять по внутренним страницам.

Частота ключевого слова смотрится на сервисах статистики, где отображается количество показов запроса в месяц. Чёткой границы между высокочастотными и низкочастотными запросами нет, она определяется в рамках отдельно взятого проекта.
Одним из вариантов является следующее расположение ключевых слов:
На главную страницу выводим 2-3 высокочастотных и среднечастотные ключевые слова, а каждую внутреннюю точку входа продвигаем по одному низкочастотному ключевому слову .


Кроме того, необходимо добиться определённого уровня “тошноты” ключевых слов на страницах. Это значит, что ключевики должны быть равномерно распределены по тексту и иметь достаточную степень повторения. Однако следите, чтоб доля каждого ключевого слова не превышала 6-7% от всего текста на странице, иначе существует риск быть забанеными поисковиками. У меня же никогда плотность ключевых слов на странице не первышает 5%, иначе читать текст будет невозможно . Ведь какой будет толк, если посетитель зайдет на страницу Вашего сайта увидет набор лишь ключевых слов, которые будет совершенно невозможно прочитать.

Что бы Вы сделали на его месте? Я думаю быстро бы закрыли страницу и ушли . И какой тогда толк, что Ваш сайт находится на верхних строчках поисковиков. Я лично на "тошноту" , то есть какой % ключевых слов раположен на странице не обращаю внимания, но повторяю, как-то ради интереса подсчитал % ключевых слов на страницах своего сайта: если делать больше 5% , то читать такой текст просто невозможно. Если делать еще больше есть риск вообще быть забаненным.


Этап 4. Распределение веса страниц
Отдача от правильно составленного семантического ядра будет намного выше. Для того, что бы низкочастотные запросы постепенно продвигали высокочастотники на главной странице, необходимо ставить ссылки из внутренних страниц на главную. Причём ссылки желательно ставить из текста страницы, чтоб поисковики не сочли их за навигационные. Пример можете посмотреть в начале этой статьи.

Для каждого продвигаемого и раксручиваемого сайта в сети с помощью сервисов статистики поисковых систем необходимо составить семантическое ядро - список ключевых слов и фраз , по которым Вы будет продвигать Ваш сайт в поисковиках.

По материалах сайта www.mywebanalytics.site

Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Интересное почитать по теме

    

А знаете ли вы, кто является основными покупателями интим шопа? Для начала давайте выясним с чем у людей ассоциируется слово интим шоп.  Большинство ... Комментариев пока нет.
Как правильно играть в техасский холдем При игре в Техасский Холдем очень важны хорошая стратегия, чувство такта и развитая интуиция. ... Комментариев пока нет.
Металлические топки В последнее время все большее распространение получают металлические топки. Для их изготовления ... Комментариев пока нет.
Строительство камина в индивидуальном жилом доме C чего же лучше всего начать строительство камина в индивидуальном жилом доме? Чтобы обеспечить ... Комментариев пока нет.
И ПОРНО, И ЗАДОРНО! "Ну почему мужчинам так нравится порно - секс зрелых ? Там ведь все время одно и то же ... Комментариев пока нет.
Что хочет женщина Часто ли Вам приходилось слышать, что карьера - не женское дело, что женщина не может быть ... Комментариев пока нет.
Рисовая диета Рис – идеальный продукт для похудения. Поэтому тем, кто хочет худеть правильно и ... Комментариев пока нет.
Эротический массаж Все мы знаем о полезности массажа, однако немногие употребляют в собственной жизни эротический ... Комментариев пока нет.
Как познакомиться с девушкой В целом в 2020 году мужчины задаются одним вопросцем: как познакомиться с женщиной в интернете? ... Комментариев пока нет.
Как научиться вышивать Хотите научиться вышивать, но не понимаете, с чего же начать? Мы расскажем о фаворитных техниках ... Комментариев пока нет.
Теги
1950-1953 аренда квартиры посуточно армия сша аюрведическая медицина влюбить в себя парня война в корее закохати в себе жнку знайомство в нтернет как влюбится как найти друга в интернете как накормить любимого как покупать со скидками как правильно целоваться как сделать объявление как стать женственной как сходить в баню корейская война красота морская пехота найти парня своей мечты не туда зашла побороть страх общения почему же я еще не замужем почему любят цирк почему многие мужчины лгут профлактика стресу ревность свидание из кошмара сколько живет любовь случай в постели уход за бровями хочу уже пятницу чешки чоловкам жнкам чосин як закохатися в хлопця як закохатися за 15 хвилин як знайти партнера для сексу як знакомиться в нтернет як познайомиться з хлопчиком як розлюбити остаточно як утримати хорошого чоловка як чому закохуються
Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт сайт знакомств и любви Loveforall.Org.Ua, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Ищите себе девушку в - смотрите фото, вы можете просто познакомится и пообщаться. Пригласить на свидание. Самые красивые парни в вашем городе, вы можете просмотреть каждую анкету, написать сообщение и познакомиться.